CONTENT MARKETING OR SEO RU

ALSO ON PAGE ABOUT SEO SRS SRM - FOR READ

IN MODERN WORLD
ACTUAL (QUALITATIVE) CONTENT HAVE MORE VALUE (VALUE)
- THAN SEO - BECAUSE FOR SEO NEED MORE TIME AND MORE SETTINGS

QUALITATIVE CONTENT THIS IS TRUTH INFORMATION
- BUT IN THE CONTEMPORARY WORLD OF MARKETING IN INTERNET - 
IT IS DIFFICULT UNDERSTAND WHERE REAL INFORMATION 

- OR WHERE FORMED (FALSE) INFORMATION

CONTENT FROM  https://en.wikipedia.org/wiki/Content_marketing






_________________




MARKETING TEST RU

ЗНАЧЕНИЕ СЛОВ КРАТКО (ТАКЖЕ В КОНЦЕ СТРАНИЦЫ) - MEANING OF THE 
   WORD 


   Terms of reference - en.wikipedia.org/wiki/Terms_of_reference - техническое задание    
   для  дизайна 1 стр. Техническое задание для менеджера проекта, менеджера по    
   продаже услуг дизайна.
   Project management  -  en.wikipedia.org/wiki/Project_management 
   Управление проектами  это дисциплина инициирования, планирования, исполнения,
   контроля и закрытия работы в команде для достижения конкретных целей и 
   удовлетворения конкретных  критериев успеха.

  Проект является временным усилием, предназначенным для производства 
  уникального  продукта, услуги или результат с определенным началом и концом 
  (как правило,  ограниченные во времени, и часто ограничивается финансированием
   или результатов), осуществляемых в соответствии с уникальными цели и задачи,    
   как правило , чтобы  добиться выгодного изменения или добавленной стоимости. 
  Project manager  
   Risk management 
  Quality management 
  Business Analysis -   en.wikipedia.org/wiki/Business_analysis
  Бизнес - анализ является исследование дисциплины [1] выявления потребностей
  бизнеса  и определения решения бизнес - задач. Решения часто включают в себя   
  компонент разработки программного обеспечения - системы, но может также 
  включать усовершенствования процессов, организационных изменений или 
  стратегического планирования и разработки политики.
  Человек , который выполняет эту задачу, называется бизнес - аналитик или BA. 
  Бизнес - аналитики не работают исключительно на разработке программных систем. 
  Те , кто пытается сделать это рискуют запустить развитие неполного решения. 
  Хотя существуют различные определения ролей, в зависимости от организации, то, 
  похоже, площадь соприкосновения , где большинство бизнес - аналитики работают.  
  Обязанности заключаются в следующем:

_______________


  
en.wikipedia.org/wiki/CRS   CRS - CRS - HAVE MANY PAGE
Carrier Routing System, a large-scale core router
Center for Resource Solutions, a renewable energy policy nonprofit
Clinical Research Society, is a registered, non-profit, independent membership organisation
Commercial Resupply Services, a NASA contract to deliver supplies to space
Computer reservations system (or Central Reservation System), a computerised system used for
 travel bookings
Coordinate reference system, used to locate geographical entities
Common reference string model, in cryptography
Creation Research Society, a Christian research group that engages in creation science
Government and law-and-order forces
Compagnies Républicaines de Sécurité, a French riot control force
Blue Shirts Society, also known as China Reconstruction Society, a Fascist clique and secret police 
or para-military force in the Republic of China between 1931 and 1938
Common Reporting Standard, an information standard for automatic exchange of information
Congressional Research Service, the public policy research arm of the United States Congress
Career Retention Specialist, Marine who is responsible for enlisted retention in U.S. Marine Corps 
units
Community Relations Service, Department of Justice office for community relations and civil rights
Commission of Railway Safety, the rail safety authority in India

_______________


   en.wikipedia.org/wiki/Outsourcing
   In business, outsourcing involves the contracting out of a business process 
   (e.g. payroll processing, claims processing) and operational, and/or non-core functions    
   (e.g. manufacturing, facility management, call center support) to another party (see 
   also business process outsourcing). The concept "outsourcing" came from the American 
   Glossary 'outside resourcing' and it dates back to at least 1981.[1][2] Outsourcing 
   sometimes involves transferring employees and assets from one firm to another, but not 
   always.[3] Outsourcing is also the practice of handing over control of public services 
    to for- profitcorporations.[4]
    Outsourcing includes both foreign and domestic contracting,[5] and sometimes    
   includes offshoring (relocating a business function to a distant  country)[6] or nearshoring
   (transferring a business process to a nearby country). 
   Many people confuse outsourcing and offshoring – however they are different. 
   A company can outsource (work with a service provider) and not offshore to a distant 
   country. For  example, in 2003 Procter and Gamble outsourced their facilities   
   management support, but  it did not involve offshoring. Financial savings from lower 
   international labor rates can provide a major motivation for outsourcing or offshoring. 
   There can be tremendous savings from lower international labor rates when offshoring.
   The opposite of outsourcing, insourcing, entails bringing processes handled by third-party 
   firms in-house, and is sometimes accomplished via vertical integration. However, a 
   business can provide a contract service to another organization without necessarily    
   insourcing that business process.
    В бизнесе, аутсорсинг предполагает заключение контракта из бизнес 
   - процесса (например , начисление заработной платы, обработка претензий) и 
    оперативный, и / или неосновные функции (например , производство, управление 
    объектами , поддержка центра обработки вызовов) другой стороне (см 
    также аутсорсинг бизнес - процессов ). Понятие "аутсорсинг" пришел из "вне 
   ресурсообеспечения 'американского Глоссарий и восходит по крайней мере , 1981 г. 
    Аутсорсинг иногда предполагает передачу сотрудников и активов из одной фирмы 
  в другую, но не всегда. [3]Аутсорсинг также практика передачи контроля 
   государственных услуг в некоммерческих корпораций. [4]
  Аутсорсинг включает в себя как иностранных и внутренних контрактов, [5] , 
  а иногда и включает офшорингу (перемещение бизнес - функции в далекой 
   стране) [6] или Nearshoring (передача бизнес - процесса в соседнюю страну). 
  Многие люди путают аутсорсинг и офшоринг - однако они различны. Компания   
  может аутсорсинг (работа с поставщиком услуг) , а не в открытом море в далекой 
  стране. Например, в 2003 году Procter Gamble и внешний подряд их поддержку 
  управления объектов, но это не связано с офшорингу. Экономия финансовых 
  средств от более низких международных тарифов труда может обеспечить большую 
  мотивацию для аутсорсинга или на периферию. Там может быть огромная экономия 
   от более низких международных ставок заработной платы , когда офшоринг.
  Противоположность аутсорсингу, инсорсинг , влечет за собой приведение процессов,
  обрабатываемые сторонними фирмами в доме, а иногда осуществляется   
  с помощью вертикальной интеграции . Тем не менее, предприятие может 
  предоставить услугу договору другой организации , не обязательно инсорсинга , 
  что бизнес - процесс.
    ru.wikipedia.org/wiki/Аутсорсинг - на русском

_______________


   CRM -  

en.wikipedia.org/wiki/CRM

    ru.wikipedia.org/wiki/Система_управления_взаимоотношениями_с_клиентами
    Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система,    
    сокращение от англ. Customer Relationship Management) — прикладное 
    программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации 
    стратегий взаимодействия с заказчиками(клиентами), в частности для повышения 
    уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов  
    путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, 
    установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.
    CRM — модель взаимодействия, основанная на постулате, что центром всей   
   философии  бизнеса является клиент, а главными направлениями деятельности    
   компании являются меры по обеспечению эффективного маркетинга, продаж и 
   обслуживания клиентов. Поддержка этих  бизнес-целей включает сбор, хранение 
    и анализ информации о потребителях, поставщиках, 
    партнёрах, а также о внутренних процессах компании. Функции для поддержки этих 
    бизнес - целей включают продажи, маркетинг, поддержку потребителей.

 en.wikipedia.org/wiki/Marketing - Marketing is the communication between 
a company and the consumer audience that aims to increase the value of the company 
or its merchandise, or to raise the profile of the company and its products in the public mind. The purpose of marketing is to induce behavioral change in the receptive audience. The
 American Marketing Association 
has defined marketing as "the activity, set of institutions, and processes for creating, 
communicating, delivering, and exchanging offerings that have value for customers, clients, 
partners, and society at large." 
The techniques used in marketing include choosing target markets through market analysis 
and market segmentation, as well as understanding methods of influence on the 
consumer behavior.
From a societal point of view, marketing provides the link between a society's material 
requirements and its economic patterns of response. This way marketing satisfies these 
needs and wants through the development of exchange processes and the building of 
long-term relationships.
In the case of nonprofit organization marketing, the aim is to deliver a message about 
the organization's services to the applicable audience. Governments often employ 
marketing to communicate messages with a social purpose, such as a public health or 
safety message, to citizens.
Маркетинг является связь между компанией и потребительской аудиторией, которая 
направлена на увеличение стоимости компании или ее товаров или поднять профиль 
компании и ее продукции в общественном сознании.
Цель маркетинга заключается в том, чтобы вызвать изменение поведения в восприимчивой аудитории. 
Американская ассоциация маркетинга определил маркетинг как  "деятельность, совокупность институтов и процессов для создания, общения,  доставки и обмена предложениями, 
которые имеют ценность для клиентов, клиентов, партнеров и общества в целом ». 
Методы , используемые в маркетинге включать выбор целевых рынков на основе анализа 
рынка и сегментации рынка , а также понимания методов влияния на поведение потребителей .
С социальной точки зрения, маркетинг обеспечивает связь между материальными 
требованиями данного общества и его экономических форм реагирования. 
Таким образом, маркетинг удовлетворяет эти потребности и желания через развитие 
обменных процессов и построение долгосрочных отношений.
В случае некоммерческой организации маркетинга, цель состоит в том, чтобы 
доставить
 сообщение об услугах организации к применимому аудитории. Правительства часто используют маркетинг для передачи сообщений с социально - бытового назначения,
 такие как сообщения общественного здравоохранения или безопасности, гражданам.

en.wikipedia.org/wiki/Cross-selling - Cross-selling is the action or practice of selling 
an additional product or service to an existing customer. In practice, businesses define 
cross-selling in many different ways. Elements that might influence the definition might 
include the size of the business, the industry sector it operates within and the financial 
motivations of those required to define the term.
The objectives of cross-selling can be either to increase the income derived from the client or to protect the relationship with the client or clients. The approach to the process 
of cross-selling can be varied.
Unlike the acquiring of new business, cross-selling involves an element of risk that existing relationships with the client could be disrupted. For that reason, it is important 
to ensure that the additional product or service being sold to the client or clients enhances
 the value the client or clients get from the organization.
In practice, large businesses usually combine cross-selling and up-selling techniques 
to increase revenue.
Кросс-продажи это действие или практика продажи дополнительного продукта 
или услуги к существующему клиенту. На практике фирмы определяют кросс-продажи
многими различными способами. Элементы , которые могут повлиять на определение
может включать в себя размер бизнеса, сектор промышленности он осуществляет 
свою деятельность в пределах и финансовых мотиваций тех, которые необходимы 
для определения термина.
Цели кросс-продажи может быть либо увеличить доход, полученный от клиента или 
защитить отношения с клиентом или клиентами.Подход к процессу перекрестной 
продажи можно варьировать.
В отличие от приобретения нового бизнеса, кросс-продажи включает в себя элемент 
риска, который может быть нарушен существующие отношения с клиентом. 
По этой причине важно , чтобы гарантировать , что дополнительный продукт или услуга продаются клиенту или клиентов повышает ценность клиента или клиенты получают от организации.
На практике, как правило , крупные предприятия сочетают кросс-продажи и вверх-продажи техники для увеличения доходов.


_______________


 it.wikipedia.org/wiki/Distributore  - Distribuzione commerciale  
AND it.wikipedia.org/wiki/Distribuzione  Дистрибьютор или усилитель - распределитель
 - устройство , способное усиливать входной сигнал и сделать его доступным на    
несколько отдельных выходов.  Торговый автомат - машина , которая распределяет
товары / услуги, запрашиваемые пользователем.
ru.wikipedia.org/wiki/Реклама
en.wikipedia.org/wiki/Graphic_design
Graphic design is the process of visual communication and problem-solving through the
use of typography,photography and illustration. The field is considered a subset of visual 
communication and communication design, but sometimes the term "graphic design" is 
used synonymously. Graphic designers create and combine symbols, images and text to 
form visual representations of ideas and messages. They use typography, visual arts, 
and page layout techniques to create visual compositions. Common uses of graphic design
include corporate design (logos and branding), editorial design (magazines, newspapers 
and books), advertising, web design, communication design,     
product packaging and signage.
Графический дизайн это процесс визуальной коммуникации (не вербальное    
общение) и решения задач с помощью фотографии типографики, иллюстрации.
Поле рассматривается подмножество визуальной коммуникации и связи дизайна , 
но иногда термин "графический дизайн " используется синонимично.Графические     
дизайнеры создают и комбинирования символов, изображений и текста для 
формирования визуальных представлений идей и сообщений. Они используют 
типографские, визуальные искусства , а также макет страницы методов для    
создания визуальных композиций . Общее использование графического 
дизайна  включают в себя корпоративный дизайн (логотипы и брендинг), 
редакционный дизайн (журналы, газеты и книги), реклама , веб  - дизайн, 
коммуникационный дизайн, продукт упаковки и вывески .

_______________

ПОХОЖАЯ - И ТАКЖЕ ВАЖНАЯ ТЕМА - ТЕРМИН CEO ПОНИМАЕТСЯ КАК
CEO ЭТО ПРОФФЕСИЯ (ИЛИ УРОВЕНЬ ПРОФФЕСИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ) 
НУЖНО ПОНИМАТЬ ЧТО ЭТО И НЕ ПУТАТЬ ПРИ ВЕРБАЛЬНОМ ОБЩЕНИИ
ПОДТВЕРЖДАТЬ СВОИ ЦЕЛИ МЫСЛИ КРАТКИЕМ ПИСЬМЕННЫМ
ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ (ПРИ ОБЩЕНИЯХ НА СЕМИНАРАХ И СДАЧЕ ЭКЗАМЕНОВ)

ПОДРОБНО ЗДЕСЬ  

https://www.investopedia.com/terms/c/ceo.asp

Chief Executive Officer - CEO

Главный исполнительный директор - генеральный директор



Что такое «главный исполнительный директор - генеральный директор»,
Главный исполнительный директор (CEO) является руководителем высшего звена 
в компании, и их основные обязанности включают принятие крупных корпоративных решений, управление всеми операциями и ресурсами компании и выполнение основных функций связи между советом директоров и корпоративные операции. Генеральный директор часто имеет должность в совете директоров; в некоторых случаях он или он даже стул.

Существуют различные другие названия для руководителей, включая управляющего директора, президента и исполнительного директора. Роль генерального директора варьируется от одной компании к другой в зависимости от размера и общей структуры компании. В относительно небольших компаниях генеральный директор часто имеет гораздо большую практическую роль в компании, принимая много бизнес-решений, в том числе более низкоуровневые, например, наем персонала. Однако в крупных компаниях генеральный директор обычно имеет дело только с стратегией компании более высокого уровня и направляет свой общий рост, поскольку большинство других задач делегируются другим менеджерам или различным отделам.

Руководители задают тон и видение своей организации, и, как следствие, руководители крупных корпораций иногда поднимаются до уровня славы. Например, Марк Цукерберг, генеральный директор Facebook Inc. ( FB ), является фамилией. Аналогичным образом, Стив Джобс, основатель и главный исполнительный директор Apple, стал настолько известен своей ролью в компании, что после его смерти в 2011 году о нем были сделаны многочисленные фильмы и документальные фильмы.

Позиции, связанные с генеральным директором
Разница между генеральным директором и председателем правления

В то время как генеральный директор руководит операционными аспектами компании, совет контролирует компанию в целом, а лидера правления называют председателем . Правление имеет право отменить решения генерального директора, но председатель правления не имеет права отменить правление. Вместо этого председатель считается равным с другими членами правления. В некоторых случаях генеральный директор и председатель правления могут быть одним и тем же лицом, но многие компании разделяют эти роли между двумя людьми.

Разница между генеральным директором и финансовым директором

Термин « финансовый директор » относится к финансовому директору компании. В то время как руководители осуществляют общие операции, финансовые директора сосредотачивают свое внимание на финансовых вопросах, в частности. Финансовый аналитик анализирует финансовые показатели компании и дает рекомендации по ее улучшению. Финансовый директор также отслеживает движение денежных средств и заботится о финансовом планировании компании, таких как инвестиции и капитальные структуры.

Почему директор и главный исполнительный директор имеют разные роли?

Когда дело доходит до позиций исполнительного уровня в организации, назначенные названия и роли, связанные с каждым, могут быстро запутаться. Для небольших организаций или тех, кто все еще находится на стадии запуска или роста, главный исполнительный директор (CEO) также может выступать в качестве главного финансового директора (CFO) и главного операционного директора (COO) , что приводит к отсутствию ясности и перегруженный исполнительной властью. Несмотря на то, что может показаться проще или экономичнее назначать несколько наименований одному исполнительному лицу, это может нанести ущерб непрерывности бизнеса и может в конечном итоге негативно повлиять на его долгосрочную прибыльность . Короче говоря, основные обязанности главного операционного директора - управлять повседневными операциями компании, отслеживать показатели компании (например, квоты на производство) и устанавливать цели для компании.

Как изменилась цена акций на акции CEO?
Изменение цены акций, когда новый генеральный директор берет на себя компанию, может возникнуть из-за многочисленных факторов, и многие из этих факторов основаны на восприятии рынком того, насколько способным может стать новый генеральный директор компании. Независимо от того, запланировано ли изменение или в результате непредвиденных обстоятельств, способ, которым акции частично отражаются, отражает то, как компания управляет переходом.

Смена генерального директора несет более высокий риск, чем потенциал роста, и существует еще больший риск, когда переход неплановый. Это связано с тем, что новый генеральный директор может изменить корпоративную стратегию в худшую сторону. Управление переходом и повесткой дня, установленной новым генеральным директором, являются важными факторами, которые инвесторы должны учитывать при инвестировании в акции, которые происходят в результате изменения управления.

Инвесторы, как правило, более комфортно относятся к новым руководителям, которые уже знакомы с динамикой отрасли, в которой работает компания, и с конкретными проблемами, с которыми может столкнуться компания.

Репутация также является важным фактором, особенно когда инвесторы оценивают репутацию генерального директора для создания акционерной стоимости. Эта родословная может быть отражена в ряде областей, включая способность увеличивать долю на рынке, снижать затраты или расширяться на новые рынки роста.

Несмотря на первоначальные проблемы с инвесторами, нет никакой положительной корреляции между тем, как акции действуют в день объявления нового генерального директора и как он работает с этого момента.

Каков путь к тому, чтобы стать генеральным директором?
образование

В то время как руководители не обязаны посещать колледж, в наши дни очень мало людей делают это на вершине корпоративной лестницы без формального образования. Фактически, согласно Forbes, около 40% руководителей S & P 500 имеют степень MBA. Так почему такое формальное образование так важно? На этот вопрос нет простого ответа; тем не менее, завершение университетских курсов дает возможность охватить ряд дисциплин и заставляет человека думать, взаимодействовать и делиться идеями с другими людьми, что является ценным опытом для генерального директора. Степень из школы Лиги Плюща или другого высшего учебного заведения иногда получает еще большее доверие из-за конкурентоспособности, которая часто сопровождает такие программы.

Продолжайте читать, чтобы узнать степень бакалавра и степень бакалавра некоторых из лучших руководителей страны.

1. Ларри Пейдж, соучредитель и бывший генеральный директор
Компания: Alphabet, Inc. (ранее Google) ( GOOG )

Степень: BS в области инженерии из Мичиганского университета, Энн-Арбор; MS в области компьютерных наук из Стэнфордского университета.

Примечание. Бывший генеральный директор Google Ларри Пейдж стал соучредителем Google, самой популярной поисковой системы в мире, в качестве исследовательского проекта в школе в Стэнфорде.

2. Марк Паркер, президент и главный исполнительный директор
Компания: Nike, Inc. ( NKE )

Степень: BS в области политологии из Университета штата Пенсильвания.

3. Уоррен Баффет, председатель и главный исполнительный директор
Компания: Berkshire Hathaway , Inc. ( BRK-A )

Степень: BS в области делового администрирования Университета Небраски-Линкольн; MBA по экономике из Columbia Business School .

4. Тим Кук, генеральный директор
Компания: Apple, Inc. ( AAPL )

Степень: BS по промышленной инженерии из Университета Оберн; MBA из Университета Дьюка.

5. Джон С. Ватсон, Председатель Правления и Главный исполнительный директор
Компания: Chevron, Corp. ( CVX )

Степень: бакалавр экономики сельского хозяйства Калифорнийского университета, Дэвис; MBA из Университета Чикагской школы бизнеса Бута .

6. Джереми Стоппельман, соучредитель и генеральный директор
Компания: Yelp, Inc. ( YELP )

Степень: BS в области вычислительной техники в Университете штата Иллинойс.

7. Говард Шульц, председатель и главный исполнительный директор
Компания: Starbucks Corp. ( SBUX )

Степень: степень бакалавра в области связи в Университете Северного Мичигана.

8. Боб Игер, председатель и главный исполнительный директор
Компания: Walt Disney, Co. ( DIS )

Степень: BS в области телевидения и радио в колледже Итака (Magna cum laude).

9. Дуг Макмиллон, президент и главный исполнительный директор
Компания: Wal-Mart Stores, Inc. ( WMT )

Степень: BS в области делового администрирования в Университете Арканзаса; MBA в области финансов из Университета Талсы.

10. Мэг Уитмен, председатель, президент и главный исполнительный директор
Компания: Hewlett-Packard Enterprise Co. ( HPE )

Степень: степень бакалавра экономики в Принстонском университете; MBA из Гарвардской школы бизнеса.

11. Satya Nadella, генеральный директор
Компания: Microsoft, Corp. ( MSFT )

Степень: BS в области электротехники из Манипальского технологического института; Степень магистра компьютерных наук в Университете Висконсин-Милуоки; MBA из Университета Чикагской школы бизнеса Бута.

12. Джефф Безос, основатель и генеральный директор
Компания: Amazon.com Inc. ( AMZN )

Степень: BS в области компьютерных наук и электротехники в Принстонском университете.

Из приведенного выше списка вы можете видеть, что многие руководители имеют определенную форму степени бизнеса. Обратите внимание, однако, что несколько топ-директоров имеют степени в других дисциплинах, таких как инженерные или политические науки. Более того, некоторые известные руководители, выбывшие или не посещавшие колледж, такие как:

Ричард Брэнсон, основатель и генеральный директор Virgin Group Ltd.

Майкл Делл, основатель и генеральный директор Dell Computer ( DELL )

Билл Гейтс, соучредитель и бывший генеральный директор и председатель Microsoft Corp. ( MSFT ).

Основные черты характера
Имея высшее образование в элитной школе и исключительное знание отрасли, в которой работает компания, имеют отличные полномочия. Однако эти качества сами по себе не гарантируют, что человек достигнет вершины корпоративной лестницы. Черты характера также могут играть определенную роль в способности человека достичь высшего исполнительного статуса.

Как правило, руководители:

Экспертные коммуникаторы, менеджеры по сделкам и менеджеры
Экстроверты, которые хотят выходить на улицу и рассказывать историю своей компании
Лица, способные и желающие представить совместное видение и стратегию для сотрудников
Лица, которые являются решающими, адаптируемыми и перспективными.
Опыт
Вообще говоря, человек должен иметь обширный опыт в области компании, чтобы стать генеральным директором. Задача исполнительного директора состоит в том, чтобы обеспечить видение и курс для компании для навигации, что трудно обойтись без обширного опыта и знания знаний о потенциальных рисках и возможностях, которые стоят перед предприятием.

Ранний управленческий опыт старшего уровня также, как правило, необходим. В конце концов, как можно ожидать, что у человека будет многомиллионная или многомиллиардная компания с сотнями или тысячами сотрудников, если он или она не имеет предыдущего опыта управления и / или контроля над другими сотрудниками? Отличным примером того, кто пробился в ряды, является, опять же, Джек Уэлч. Уэлч вступил в General Electric в 1960 году в качестве инженера и проработал до вице-президента и вице-председателя, а затем стал генеральным директором в 1981 году. К тому времени, когда он добрался туда, он хорошо знал компанию и ландшафт. Ранее он занимал должность высокого уровня.

Тогда есть Андреа Юнг, бывший генеральный директор и председатель Avon Products (NYSE: AVP ), и первая женщина, которая проведет этот титул в истории компании. У Юнга большой опыт в розничной торговле. После окончания Принстона она работала в Блумингдалесе, где она была частью программы стажировки. Оттуда она также работала в Neiman Marcus, еще один высококлассный розничный торговец, где она занимала пост исполнительного вице-президента. Когда она наконец приехала в Эйвон, она начала работать консультантом, а затем перешла к главному оперативнику (главному оператору), прежде чем окончательно приземлилась на руководящую должность.

Почему зарплаты CEO настолько высоки?
В 2015 году самый высокооплачиваемый генеральный директор Dara Khosrowshahi из Expedia составил 94,6 млн. Долл. США, а поскольку разрыв в оплате труда между средним американским рабочим и главными должностными лицами публичных компаний стал больше, люди ставят под вопрос, почему зарплаты руководителей компаний настолько астрономичны. По данным AFL-CIO , федерация профсоюзных организаций, например, зарплата типичного генерального директора S & P 500 в 2015 году была в 335 раз выше средней заработной платы среднего рядового работника. Фактически, средний пакет генерального директора для 200 топ-менеджеров в 2015 году составил 19,3 млн. Долларов США в соответствии с организацией Equilar , которая изучает компенсацию исполнительной власти.

Разумеется, существует большая разница между зарплатой генерального директора и оплатой других работников в корпоративной Америке, но есть ли какая-либо причина такого несоответствия? Некоторые компании считают, что, присуждая значительную часть вознаграждения исполнительной власти в виде фондовых грантов , они предоставляют стимул для него или ее для правильной работы и личной выгоды, а также вознаграждения акционеров.

Еще один фактор, который компании ссылаются на чрезмерную оплату, заключается в том, что некоторые руководители являются незаменимыми и почти неотъемлемыми от компаний, которых они возглавляют. Например, Стив Джобс навсегда будет связан с Apple, Inc. (AAPL), как человеком, который возглавлял компанию, поскольку она ввела многие из своих основных инноваций и утвердила ее как важную силу на рынке. Таким образом, имя Джобс является синонимом инноваций.

Кроме того, вознаграждение генеральных директоров публичных компаний обычно устанавливается комитетом по вознаграждениям, состоящим из членов его совета директоров, которые, как правило, назначаются для их руководства руководителями компаний. Поэтому члены этих комитетов по вознаграждениям, как правило, являются приспешниками руководителей, чью оплату они устанавливают. Естественно, они, как правило, согласны с высокими уровнями заработной платы CEO, поскольку они пользуются преимуществами своих собственных позиций директора. Более того, использование групп сверстников для определения вознаграждения генерального директора также упоминалось как фактор роста вознаграждения генерального директора.

Исполнительный директор Perks
Для среднего работника термин «пакет льгот» обычно учитывает денежную компенсацию, которая может включать зарплату, бонусы и опционы на акции . Однако, как только один поднимается к исполнительным рядам, пакеты существенно меняются.

Ниже приведены некоторые из привилегий, которыми обычно пользуются руководители:

Финансовое консультирование и подготовка налогов

Из-за сложного характера их компенсационных пакетов руководители часто получают услуги по уплате налогов, оплачиваемые их работодателем. Например, в 2008 году Occidental Petroleum Corp. (NYSE: OXY ) заплатила более 400 000 долларов США за профессиональные услуги для решения финансовых проблем бывшего генерального директора Ray Irani.

Безопасность
Многие фирмы признают, что их руководители нуждаются в защите, которая может быть представлена ​​в виде личных данных безопасности и служб мониторинга домашней безопасности. Тем не менее, общая тенденция в расходах на обеспечение безопасности CEO снижается в последние годы.

Офисное помещение
Исполнительный пакет часто поставляется со свободой выбора исполнительного дизайна, и компания берет счет за причудливую мебель каждой исполнительной власти. Бывший президент Merrill Lynch Джон Тейн сделал заголовки в 2008 году за то, что он украсил свой офис с дорогой мебелью стоимостью более 1 миллиона долларов.

Автомобили и драйверы
Несмотря на внимание средств массовой информации, уделяемое корпоративным авиаперевозкам, многие руководители имеют льготы по наземному транспорту, включая автомобили компаний, привилегированную парковку и / или автомобиль и водителя.

Корпоративный самолет
Поскольку глобальная рецессия, вызванная большими расходами на воздушные перевозки, подвергалась высокой критике; однако, топ-менеджеры по-прежнему оплачивают расходы на авиабилеты. Генеральный директор Bank of America Брайан Мойнихан сделал заголовки в 2013 году, потратив чуть менее миллиона долларов (448 251 доллар США) на расходы на самолет.

Компенсация загородного клуба
В целом, примеры этого многолетнего перка, кажется, сокращаются. Однако некоторые компании по-прежнему несут счет за такие социальные и неторопливые действия. Одним из распространенных оправданий для оплаты загородного клуба является то, что общение с другими руководителями может помочь построить бизнес и новые деловые отношения. В 2008 году Mattel Inc. (Nasdaq: MAT ) заплатила примерно 150 000 долларов США за инициирование для генерального директора Роберта Эккерта.

Подарки для дороги
Посредством пенсионных пособий и пенсий некоторым руководителям удается собирать более крупные зарплаты после того, как их рабочие места будут выполнены. В 2009 году бывший президент Cigna Эдвард Ханвей покинул компанию с пенсионным пакетом, по имеющимся сообщениям, стоимостью более 110 миллионов долларов. Джек Уэлч, ранее принадлежавший General Electric (NYSE: GE ), сделал заголовки из-за того, что он вышел на пенсию, прежде чем покинуть компанию. Уэлч покинул GE с планами, выплачивающими 8 миллионов долларов в год, и поддерживал доступ ко всем льготам в этом списке, за исключением взносов в клубный клуб.

В конце концов Уэлч отказался от основной суммы привилегий после того, как были раскрыты детали и встретила значительную критику.

Специальное обращение и привилегии часто зарезервированы для высокопоставленных сотрудников и членов какой-либо организации. Хотя публичное пренебрежение может привести к тому, что некоторые компании уменьшат вознаграждение исполнителей в последние годы, привилегии CEO остаются в собственном классе.





Read more: Главный исполнительный директор (CEO) https://www.investopedia.com/terms/c/ceo.asp#ixzz59XMcLFrJ 

_______________


В КОНСОЛИ АДМИНИСТРАТОРА GOOGLE APPS МНОГО ССЫЛОК И КОНСУЛЬТАЦИИ
В КОТОРЫХ МОЖНО ЗАБЛУДИТСЯ - Я РАЗМЕСТИЛА ЗДЕСЬ НЕСКОЛЬКО
КОНСОЛЬ ПОИСКА SEARCH CONSOLE - www.google.com/webmasters
                                      www.google.com/webmasters/tools/home
                                   www.youtube.com/watch?v=Cp6B_UM57mY
ПРОБНЫЙ ДОМЕН НЕОБХОДИМ WEB ДИЗАЙНЕРУ ЧТОБЫ ПРИ  ВСТРЕЧЕ 
ПОКАЗАТЬ ВАМ ОБЗОР НАСТРОЕК ВМЕСТЕ С ЗАКАЗЧИКОМ ДАСТ ЗАКАЗЧИКУ 
И WEB ДИЗАЙНЕРУ ОТВЕТЫ НА  ВОПРОСЫ - НУЖНЫ ЛИ ВАМ SEO НАСТРОЙКИ

ИЛИ ЛУЧШЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ EMAIL MARKETING И ПЕРСОНАЛЬНЫЕ КОНТАКТЫ
КАК НАСТРОИТЬ ПОИСК ВАШЕГО САЙТА ИЛИ КАЖДОЙ СТРАНИЦЫ
ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ МОГУ ПОКАЗАТЬ - ТАКЖЕ ДЛЯ ОТЧЕТА Я ДЕЛАЮ
PRTSC МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЯ ДО НАСТРОЙКИ И ПОСЛЕ НАСТРОЙКИ
ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ НАСТРОИТЬ ПОИСК СТРАНИЦЫ БЛОГА ИЛИ САЙТА - 
СТРАНИЦУ СНАЧАЛА НУЖНО НАПИСАТЬ - И ЗНАТЬ НАЗНАЧЕНИЕ ЭТОЙ  
СТРАНИЦЫ - ЧТОБЫ  ПРОПИСАТЬ СЛОВА НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПОИСКА
 В НЕДВИЖИМОСТИ НАСТРОЙКИ НЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ ЧАСТО - ОДИН ОБЪЕКТ 
КВАРТИРА ЖИЛОЙ КОМПЛЕКС МОЖЕТ ПРОДАВАТЬСЯ 2-6 МЕСЯЦЕВ - ПРИ 
ЭТОМ МЕНЯТЬ ПОЧТИ НИЧЕГО НЕ НУЖНО - НАЗВАНИЕ КОМПЛЕКСА, 
ПЛОЩАДЬ КВАРТИР ПЛЮС ЕЩЕ 10-15 ХАРАКТЕРИСТИК


B BLOGGER НЕ НУЖНО ОПЛАЧИВАТЬ - ЭТО УДОБНО ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
АРХИТЕКТОРОВ ПРОЕКТОВ НА СТАДИИ ПЛАНИРОВАНИЯ -  ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ СОЗДАТЬ САЙТ ДЛЯ АРХИТЕКТОРА НЕОБХОДИМО 2-3 РЕАЛИЗОВАННЫХ 
ПРОЕКТА И ЕСТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ И ВРЕМЯ ЧТОБЫ СОЗДАТЬ ПЕРВЫЙ САЙТ
ОБРАЗЕЦ БЛОГА С ТЕМАТИКОЙ АРХИТЕКТУРА - С УВАЖЕНИЕМ К АВТОРУ
dgarquitecto.blogspot.com.es/p/formulario-de-contacto.html



В  BLOGGER  ТАКЖЕ МОЖНО ДОБАВИТЬ  GOOGLE FORMS


No comments:

Post a Comment